MFO CORPORATE SESSION 2021

 

8 апреля 2021 года в г. Сочи состоялось мероприятие - MFO CORPORATE SESSION 2021, организатором которого стало АО «Д2 Страхование».
Такие встречи становятся традиционными: первый раз подобное мероприятие состоялось в 2019 г. в г. Новосибирске, теперь, в 2021 г., мы встретились в г. Сочи, и мероприятие стало не только интеллектуально и содержательно наполненным, но и очень красивым.

2020 год был не простым для всех бизнесов, в таких условиях важно оперативно обмениваться успешными практиками и опытом для совместного стабильного развития. В этом и заключалась главная цель прошедшей сессии – создание площадки профессионального сообщества МФО для открытого обсуждения актуальных задач бизнеса и путей их решения.

В мероприятии приняли участие 31 компания из сектора МФО, часть из которых уже являются партнерами АО «Д2 Страхование». Все мероприятие было построено в формате открытой дискуссии по 7 ключевым темам, по каждой из которой спикер (представитель, эксперт рынка) делится своей практикой того, как их компании решали ту или иную проблему, с которой почти все компании столкнулись в прошлом году.

Начало сессии состоялось с темы «Пандемия и постпандемический синдром: вызовы с которыми столкнулся финансовый рынок и компании». Спикерами по теме были: Эльман Мехтиев, эксперт Финансового рынка РФ и Артем Леконцев, Генеральный директор АО «Д2 Страхование». 

 

Обсудили как финансовый рынок реагировал на вызовы и какие успешные практики внедрила компания АО «Д2 Страхование».

С темой «Изменение поведения потребителей в период пандемии» выступил Дмитриев Ярослав МКК «Финмолл».

 
Рассмотрел тенденции роста электронного страхования и тотального перехода в онлайн, а также важность понимания «кто онлайн клиент компании». На дискуссии обсудили основные тренды online и offline бизнеса, перспективы развития доли каждого.

Одной из самых ожидаемых и насущных тем стала «Тренды законодательства и надзора». Данная тема подробно была рассмотрена в докладе Эльмана Мехтиева, эксперта Финансового рынка РФ и Ольги Васильевой, АО «Д2 Страхование».

 
Докладчики определили направления развития финансового рынка РФ, какие законы станут проводниками политики ЦБ, новые тенденции: раскрытие информации о доп. услугах и КИД. А также Ольга Васильева рассказала об успешных практиках сотрудничества МФО и страховой компании, какие дополнительные прибыли привлекают МФО и какие возможности интеграции предлагает АО «Д2 Страхование».

По – настоящему «жаркой» для дискуссии стала тема «Когда кончается конкуренция: все за «0»». Спикерами по теме были: Клейменов Андрей МФК «Быстроденьги», Рубцов Андрей МКК «СМСФИНАНС». На дискуссии обсудили в чем отличие МФО друг от друга? Как клиент делает выбор? В чем ценность, если все бесплатно?

 

Во второй части сессии участники обсудили новые возможности, которые дала им новая реальность. Компании отметили, что изменились их бизнес-модели, они стали выходить на новые рынки, искать новых клиентов и принимать быстрые клиентоориентированные решения.

Интересные практические кейсы были рассмотрены по следующим темам:
1. Куда теперь идти: актуальна ли старая OFFline модель? Спикерами по теме были: Афанасьев Александр, Димченко Надежда МФК «МигКредит», Калинина Анастасия МКК «Финтерра».

 
Участники рассказали про опыт построения уникальной гибридной бизнес-модели (онлайн+оффлайн), которая позволяет масштабироваться и сохранять динамику роста бизнеса. Представили уникальный продукт для сектора МФО – кредитная карта. В рамках дискуссии обсудили тренды гибридного рынка и актуальность новой модели.

2. Вызовы пандемии и подходы к их решению: клиенты и сотрудники online, homeoffice – плюсы и минусы. Спикеры по теме: Черпалюк Андрей, Власов Дмитрий МФК «Центр Финансовой Поддержки», Кривцова Катерина АО «Д2 Страхование».

 
Обсудили плюсы и минусы удаленной работы сотрудников, а также успешные кейсы по повышению эффективности сотрудников во время удаленной работы.

3. На что влияет продажа доп. продуктов? Одна из важнейших дискуссий данного мероприятия. Тема была рассмотрена Петровым Александром МКК «СМСФИНАНС». Обсудили: зависит ли LTV клиента от количества доп. продуктов? Какая связь между Retention Rate и доп. продуктами? ROE с доп. продуктами и ROE без - что выбрать?


Деловая программа MFO CORPORATE SESSION 2021 получилась очень насыщенная. Далее все участники отправились на соревнования по картингу в «Олимпийский парк», а после определения победителей состоялся гала – ужин и интеллектуально – развлекательная битва «Квиз, плиз!».


Участники отметили высокую ценность полученной информации, так как дискуссии носили прикладной характер, а выработанные решения помогут укрепить надежное партнерство в секторе МФО. Значит вместе будем показывать кратный рост, не смотря на колебания финансового рынка!

Показать еще