С чем обращаются клиенты по ДМС?

Эксперты «Д2 Страхования» проанализировали, к каким медицинским специалистам чаще всего обращаются за помощью застрахованные трудовые мигранты. О выводах рассказывает руководитель направления «ДМС Мигрант» Максим Анпилогов.
– С какими диагнозами ваши клиенты чаще всего обращаются в медицинское учреждение?
– Спектр обращений широкий: от неврологических проблем до обращений к окулисту. За последний месяц в числе установленных диагнозов были пневмония, хронический бронхит, цереброваскулярная болезнь, гипертоническая болезнь и др.
– А если перевести на простой язык?
– Если говорить более простым языком, то вот так выглядит картина частоты обращений к узким медицинским специалистам: 30% – терапевт, 15% – окулист, 14 % – стоматолог, 12% – хирург, 6 % – травматолог, по 5 % – ЛОР, уролог, по 3-4 % – дерматолог, гастроэнтеролог, невролог и другие специалисты.
– С учетом сказанного выше, какие есть преимущества у полиса «ДМС Мигрант» от «Д2 Страхования»?
– По статистике мы видим, что чаще всего пациенты обращаются к терапевту, поскольку он уточняет первоначальный диагноз и назначает дальнейшее обследование, лечение и если необходимо – консультации других врачей-специалистов. Далее идут обращения к окулисту, стоматологу, хирургу и травматологу. Отмечается высокая частота обращений, связанных с травмами на рабочем месте.
Поэтому в числе преимуществ полиса от «Д2 Страхования», во-первых, нужно отметить покрытие расходов на лечение широкого спектра заболеваний, требующих оказания неотложной помощи. Во-вторых, страховой суммы 100 000 рублей достаточно, чтобы обеспечить лечение по основным диагнозам.
Для иностранного работника, приехавшего в Россию, страховой полис «ДМС Мигрант» – гарант того, что в случае заболевания ему не придется тратить свои деньги на лечение – ведь он приехал в Россию зарабатывать, а не болеть.
Показать еще