«Моя квартира 2.0.»

Для тех, кто хочет быть уверен в сохранности своей квартиры и домашнего имущества. А также  для тех, кто не уверен в состоянии коммуникаций в квартире или просто может забыть закрыть кран или выключить утюг и навредить соседям.

Программа включает финансовую защиту на случай залива, пожара, кражи и других рисков, а также возможность получить компенсацию непредвиденных расходов, возникших в связи с наступлением страхового случая.

В рамках программы клиенты также могут воспользоваться:
- юридическими консультациями по сделкам с недвижимостью и жилищным спорам;
- услугами специалиста сервиса "Мастер на час".

Договор страхования заключается на 1 или 3 года. Вы можете выбрать наиболее удобный для вас пакет со страховой суммой до 1,05 млн. рублей. 

Присоединяйтесь к тем, кто уже оформил полис и уверен в защите своей квартиры!

Страховые риски

Страхование домашнего имущества и внутренней отделки

  • пожар, взрыв, удар молнии
  • залив
  • кража со взломом
  • падения на застрахованное имущество летательных аппаратов и их частей

Страхование гражданской ответственности

причинение вреда жизни, здоровью и / или имуществу третьих лиц в результате владения, пользования, распоряжения имуществом на территории страхования

Непредвиденные расходы

  • расходы по оплате справок из компетентных органов, подтверждающих факт, причину наступления страхового случая и размер ущерба
  • расходы по замене замка или части замка (личинки) от входной двери на Территорию страхования в случае противоправных действий третьих лиц
  • расходы по расчистке, уборке Территории страхования после страхового случая
Сервисная программа
"Сервисная программа 2+1" действует в отношении пакетов страхования «Стандарт», «Комфорт» и «Премиум», включает две устных и одну письменную консультацию по направлениям:
  • жилищные споры (в том числе ЖКХ),
  • сделки с недвижимостью (покупка, продажа, найм жилья).
"Мастер на час" действует в отношении всех пакетов страхования и включает:
  • консультацию по подбору мастера по перечню услуг сервисной программы – неограниченное количество раз,
  • вызов мастера по перечню услуг сервисной программы – однократно.

  • Услуги оказываются в пределах установленной в отношении пакета страхования максимальной стоимости.
Предоставление доступа к услугам в рамках Сервисных программ осуществляется в течение одного года с 15 календарного дня месяца, следующего за месяцем заключения договора страхования.