«Моя квартира 2.0.»
Страховые риски
Страхование домашнего имущества и внутренней отделки
- пожар, взрыв, удар молнии
- залив
- кража со взломом
- падения на застрахованное имущество летательных аппаратов и их частей
Страхование гражданской ответственности
причинение вреда жизни, здоровью и / или имуществу третьих лиц в результате владения, пользования, распоряжения имуществом на территории страхования
Непредвиденные расходы
- расходы по оплате справок из компетентных органов, подтверждающих факт, причину наступления страхового случая и размер ущерба
- расходы по замене замка или части замка (личинки) от входной двери на Территорию страхования в случае противоправных действий третьих лиц
- расходы по расчистке, уборке Территории страхования после страхового случая
Сервисная программа
Сервисная программа "2+1" действует в отношении пакетов страхования «Стандарт», «Комфорт», «Комфорт+», «Премиум» и «Премиум+», включает две устных и одну письменную консультацию по направлениям:
а) Устная юридическая консультация
б) Письменная юридическая консультация
в) Ведение переговоров юристом
г) Предоставление типовых форм договоров
"Мастер на час" действует в отношении всех пакетов страхования и включает:
- жилищные споры (в том числе ЖКХ),
- сделки с недвижимостью (покупка, продажа, найм жилья).
а) Устная юридическая консультация
б) Письменная юридическая консультация
в) Ведение переговоров юристом
г) Предоставление типовых форм договоров
"Мастер на час" действует в отношении всех пакетов страхования и включает:
- консультацию по подбору мастера по перечню услуг сервисной программы – неограниченное количество раз,
- вызов мастера по перечню услуг сервисной программы – однократно.
Услуги оказываются в пределах установленной в отношении пакета страхования максимальной стоимости.