Гарант-Обувь
Что делать
При наступлении события, имеющего признаки страхового случая необходимо:
1. Заявить о произошедшем событии в компетентные органы в течение 24 часов с момента события.
2. Уведомить АО «Д2 Страхование» любым доступным способом в течение 24 часов с момента события (по телефону или электронной почте) и согласовать дальнейшие действия.
3. Собрать полный пакет документов, необходимых для рассмотрения события, и предоставить по почте в страховую компанию на почтовый адрес.
При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, необходимо предоставить в АО «Д2 Страхование документы:
Общие документы:
а) Уведомление о событии, имеющем признаки страхового случая – оригинал. Форма уведомления доступна на www.d2insur.ru.
б) Документ, удостоверяющий личность – копия основной страницы и страницы с адресом регистрации.
в) Договор (полис) страхования – оригинал.
г) Документ об оплате страховой премии, подписанный (при наличии) – копия.
д) Документы, подтверждающие имущественный интерес – копия.
е) Реквизиты банковского счета для получения страховой выплаты, включая наименование и БИК банка, ИНН банка, номер корреспондентского счета банка, номер лицевого счета клиента.
ж) Документы, подтверждающие покупку / получение и оплату Застрахованного имущества (договор купли-продажи, акт приема-передачи, товарная накладная, товарный чек, кассовый чек, копия чека и т.д.), который обязательно должен содержать следующую информацию: дата документа, наименование и иные характеристики Застрахованного имущества (а именно, тип обуви, модель, размер, цвет, бренд и т.д.), печать передающей стороны и подпись представителя передающей стороны) – оригинал или копия, заверенная выдавшим учреждением.
з) Гарантийный талон на Застрахованное имущество (при наличии) – копия.
и) Результаты экспертизы сторонней организации (в том числе, продавца Застрахованного имущества), предварительно согласованной с АО «Д2 Страхование», содержащие сведения о размере затрат на восстановление Застрахованного имущества, характере повреждения и причинах утраты (гибели) Застрахованного имущества;
к) Фотографии, видеоматериалы с изображением поврежденного Застрахованного имущества (в распечатанном виде по Почте России или в электронном виде на электронную почту info@d2insur.ru с указанием в теме письма номера договора (полиса) страхования, на электронном носителе).
При наступлении события, имеющего признаки страхового случая по договору страхования по группе рисков «Стихийные бедствия»:
а) Оригинал справки из территориального органа МЧС России и / или Гидрометцентра России, содержащей сведения о дате, месте, причинах наступления заявленного Страховщику стихийного бедствия, а также перечне имущества, поврежденного и / или утраченного в результате стихийного бедствия.
б) Оригинал справки (или иной документ) из компетентных органов, содержащей идентификационные данные поврежденного и / или утраченного имущества (в случае отсутствия данных сведений в документах, указанных в пп. а) настоящего пункта.
Документы компетентных органов должны быть оформлены в соответствии с законодательством, действующим на момент составления документа, содержать дату их выдачи, быть заверены подписью должностного лица и печатью организации (органа, предприятия, учреждения), а также должны быть составлены на русском языке либо иметь нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
ü При наступлении страхового случая и принятии решения о страховой выплате Страховщик проводит проверку наличия имущественного интереса у получателя страховых услуг на основании предоставленных им документов.
ü В случае выявления факта предоставления в АО «Д2 Страхование» неполного пакета документов и / или документов, оформленных ненадлежащим образом, Страховщик направляет уведомление заявителю с указанием перечня недостающих и / или ненадлежащим образом оформленных документов не позднее 15 (Пятнадцати) рабочих дней с момента получения неполного пакета документов и / или документов, оформленных ненадлежащим образом.
Заявления и документы
Куда обращаться
По всем вопросам просим обращаться:
- Электронной почте: info@d2insur.ru
- На официальном сайте Страховщика в окне Обратная связь.
- Либо по Открытой линии (кнопка в правом нижнем углу на нашем сайте)
- Почтой России: 630099, Новосибирск, ул. Депутатская, д. 2, помещ. 1.
Задать интересующие вас вопросы можно по телефону горячей линии: