Коллективное страхование К-2.15

Антиклещ Банковские карты Гражданская ответственность ДМС трудовых мигрантов и студентов Домашнее имущество Жизнь и здоровье Жизнь и здоровье (коллективное страхование) Каско Отмена поездки Финансовая подушка 2.0 Возврат билета Коллективное страхование путешественников Потеря работы Путешественникам Репатриация Цифровая техника и другие товары КАСКО-К-2.2 Интурист КАСКО Плюс Коллективное страхование «Весь мир в кармане» Путешествуем по России Коллективное страхованиепри предоставлении потребительского кредита (займа) Коллективное страхование заемщика при предоставлении потребительского кредита (займа) Коллективное страхование К-2.15 Надежная защита К-3.0 Мультикоробка для автомобилиста Гарант-Обувь КАСКО-ПО-2.1 КАСКО-К-2.1 КАСКО ПРОФИ+ ДИГО-К-2.1 Мой питомец Всё включено Надежная защита К-2.1. ЦБТ-К-1.0 Для клиентов АО СК «Резерв» Для клиентов АО СК «Колымская»

Что делать

При наступлении события, имеющего признаки страхового случая:
1. Незамедлительно обратитесь в лечебное учреждение для получения медицинской помощи.
2. Уведомите АО «Д2 Страхование» любым доступным способом в течение 30 дней с момента события.
3. Соберите полный пакет документов, необходимый для рассмотрения события, и предоставьте в АО «Д2 Страхование».

Требуется услуга по Сервисной программе:

Вы можете воспользоваться Сервисной программой, только если наступил страховой случай.
Для получения услуг по Сервисной программе необходимо направить на info@d2insur.ru заявку с указанием идентификатора (номер Сертификата) и требуемой услуги из числа доступных по Сервисной программе.
Обязательно приложите к заявке сканированные копии открытого больничного листа (для работающих), а также выписки из амбулаторной карты, содержащей сведения о начале периода временной утраты общей трудоспособности (временного расстройства здоровья) и ее причинах.

Куда обращаться

Почтовый адрес: АО «Д2 Страхование», 630099, Новосибирск, ул. Депутатская, д. 2, помещ. 1. Электронная почта: info@d2insur.ru. WhatsAPP: 79130118818