КАСКО Плюс

Антиклещ Банковские карты Гражданская ответственность ДМС трудовых мигрантов и студентов Домашнее имущество Жизнь и здоровье Жизнь и здоровье (коллективное страхование) Каско Гарантия Отмена поездки Страхование грузов Финансовая подушка 2.0 Возврат билета Коллективное страхование путешественников Потеря работы Турист ВЗР-2.2 Репатриация Цифровая техника и другие товары Страхование арбитражных управляющих КАСКО-К-2.2 Интурист КАСКО Плюс Коллективное страхование «Весь мир в кармане» Путешествуем по России Коллективное страхование при предоставлении потребительского кредита (займа) Коллективное страхование К-2.15 Надежная защита К-3.0 Мультикоробка для автомобилиста Гарант-Обувь КАСКО-ПО-2.1 КАСКО-К-2.1 КАСКО ПРОФИ+ ДИГО-К-2.1 Мой питомец Всё включено Надежная защита К-2.1 ЦБТ-К-1.0 Для клиентов АО СК «Резерв» Для клиентов АО СК «Колымская»

Что делать

При наступлении события, имеющего признаки страхового случая Выгодоприобретателю необходимо:

1. Незамедлительно (в течение 2 (Двух) часов с момента, когда стало известно о событии, имеющем признаки страхового случая) заявить о событии, имеющем признаки страхового случая, в органы МВД России, ГИБДД или в иные компетентные органы в зависимости от территории происшествия и характера события и получить документы, подтверждающие факт происшествия (с указанием обстоятельств происшествия) и содержащие перечень повреждений;

2. Cделать фото- и видеосъемку места происшествия, повреждений ТС, отражающие место, факт и обстоятельства происшествия, позволяющие идентифицировать поврежденное застрахованное ТС либо его остатки (в случае гибели) с указанием государственного номерного знака и VIN, в том числе: общий вид ТС с разных ракурсов, зоны повреждения ТС с учетом всех деталей, подлежащих ремонту (замене), ориентирующие изображения (название улиц, номера домов, объекты инфраструктуры, ландшафтные объекты и т.д.), позволяющие однозначно определить место происшествия и установить факт наступления страхового случая;

3. Получить контактные данные свидетелей происшествия.

4. Уведомить АО «Д2 Страхование» любым доступным способом в течение 24 часов с момента события (почтой, электронной почтой или посредством иных средств связи, позволяющих достоверно установить, что документ исходит от Выгодоприобретателя или его представителя, и фиксировать время его поступления Страховщику).

5. В течение 5 дней с момента события провести оценку размера ущерба (по событиям, предусмотренным разделом 6 Программы страхования).

Страхователь может:

а) провести оценку через страховую компанию (при наличии у Страховщика возможности на организацию оценки в данном регионе), в этом случае расходы по проведению оценки оплачивает Страховщик;

б) самостоятельно вызвать оценщика – в этом случае клиент самостоятельно оплачивает услуги оценщика и в дальнейшем предъявляет данные расходы для возмещения Страховщиком.

6. Собрать полный пакет документов (предусмотренных раздел 14 Программы страхования), необходимый для установления факта, места, обстоятельств страхового события и определения размера страховой выплаты, и предоставить в страховую компанию (см. адрес ниже).

Выгодоприобретатель обязан: Незамедлительно, но в любом случае не позднее 24 часов с даты ДТП, сообщать Страховщику обо всех произошедших ДТП с участием застрахованного ТС.

Куда обращаться

По всем вопросам просим обращаться:

  • Электронной почте: info@d2insur.ru
  • На официальном сайте Страховщика в окне Обратная связь.
  • Либо по Открытой линии (кнопка в правом нижнем углу на нашем сайте)
  • Почтой России: 630099, Новосибирск, ул. Депутатская, д. 2, помещ. 1.

Задать интересующие вас вопросы можно по телефону горячей линии: 8 (800) 7755-290.