КАСКО ПРОФИ+
Что делать
1. Незамедлительно (в течение 2 (Двух) часов с момента, когда стало известно о событии, имеющем признаки страхового случая):
- заявите о событии, имеющем признаки страхового случая, в органы МВД России, ГИБДД или в иные компетентные органы в зависимости от территории происшествия и характера события и получить документы, подтверждающие факт происшествия (с указанием обстоятельств происшествия) и содержащие перечень повреждений;
- сделайте фото-и видеосъемку места происшествия, повреждений ТС, отражающие место, факт и обстоятельства происшествия, позволяющие идентифицировать поврежденное застрахованное ТС либо его остатки (в случае гибели) с указанием государственного номерного знака и VIN, в том числе: общий вид ТС с разных ракурсов, зоны повреждения ТС с учетом всех деталей, подлежащих ремонту (замене), ориентирующие изображения (название улиц, номера домов, объекты инфраструктуры, ландшафтные объекты и т.д.), позволяющие однозначно определить место происшествия и установить факт наступления страхового случая;
- получите контактные данные свидетелей происшествия
2. Уведомите АО «Д2 Страхование» любым доступным способом в течение 24 часов с момента события.
3. В течение 5 дней с момента события проведите оценку размера ущерба (по событиям, предусмотренным п. 5.2. Оферты). Вы можете:
а) провести оценку через страховую компанию (при наличии у АО «Д2 Страхование» возможности на организацию оценки в данном регионе), в этом случае расходы по проведению оценки оплачивает Страховщик;
б) самостоятельно вызвать оценщика – в этом случае клиент самостоятельно оплачивает услуги оценщика и в дальнейшем предъявляет данные расходы для возмещения АО «Д2 Страхование».
4. Соберите полный пакет документов, необходимый для установления факта, места, обстоятельств страхового события и определения размера страховой выплаты, и предоставить в страховую компанию (см. адрес ниже).
5. До осуществления восстановительного ремонта в срок, установленный АО «Д2 Страхование», предъявите ТС представителю для осмотра (за исключением случаев хищения ТС, где ТС представляется в случае его обнаружения) и согласования с ним дальнейших действий по урегулированию претензии, если иное не установлено Договором (полисом) страхования. Если состояние ТС не позволяет его перемещение или делает его затруднительным, то осмотр проводится по месту нахождения данного ТС.
Заявления и документы
Куда обращаться
По всем вопросам просим обращаться:
- Электронной почте: info@d2insur.ru
- На официальном сайте Страховщика в окне Обратная связь.
- Либо по Открытой линии (кнопка в правом нижнем углу на нашем сайте)
- Почтой России: 630099, Новосибирск, ул. Депутатская, д. 2, помещ. 1.
Задать интересующие вас вопросы можно по телефону горячей линии: