Коллективное страхование путешественников

Что делать

  1. При причинении вреда здоровью – незамедлительно обратитесь за получением медицинской помощи. При утрате / повреждении багажа или задержке рейса – обратитесь к перевозчику или в компетентные органы аэропорта для получения документов, подтверждающих факт страхового случая.
  2. Уведомите АО «Д2 Страхование» любым доступным способом в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента события.
  3. Соберите полный пакет документов (раздел 12 Программы страхования) и направьте на почтовый адрес страховой компании.

Заявления и документы

Куда обращаться

АО «Д2 Страхование». Почтовый адрес: 630099, Новосибирск, ул. Советская, 33, этаж 4.
Телефон: 8 800 7755 290 (звонок по России бесплатный).
WhatsAPP: 79130118818