Коллективное страхование «Весь мир в кармане»
Что делать
1. Обратитесь любым доступным способом:
- в Сервисную компанию не позднее 24 часов с момента наступления обстоятельств и событий по секции «Медицинские, медико-транспортные и иные экстренные расходы (включая госпитализацию)»
- к Страховщику с заявлением о страховой выплате не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента наступления обстоятельств и событий по секции «Задержка регулярного рейса», «Личное страхование», «Защита покупки»
2 . Соберите полный пакет документов, необходимых для рассмотрения события, и предоставьте по почте в страховую компанию:
АО «Д2 Страхование», 630099, Новосибирск, ул. Депутатская, д. 2, помещ. 1.
Заявления и документы
Куда обращаться
По всем вопросам просим обращаться:
- Электронной почте: info@d2insur.ru
- На официальном сайте Страховщика в окне Обратная связь.
- Либо по Открытой линии (кнопка в правом нижнем углу на нашем сайте)
- Почтой России: 630099, Новосибирск, ул. Депутатская, д. 2, помещ. 1.
Задать интересующие вас вопросы можно по телефону горячей линии: