ЦБТ-К-1.0

Антиклещ Банковские карты Гражданская ответственность ДМС трудовых мигрантов и студентов Домашнее имущество Жизнь и здоровье Жизнь и здоровье (коллективное страхование) Каско Отмена поездки Страхование грузов Финансовая подушка 2.0 Возврат билета Коллективное страхование путешественников Потеря работы Турист ВЗР-2.2 Репатриация Цифровая техника и другие товары КАСКО-К-2.2 Интурист КАСКО Плюс Коллективное страхование «Весь мир в кармане» Путешествуем по России Коллективное страхованиепри предоставлении потребительского кредита (займа) Коллективное страхование заемщика при предоставлении потребительского кредита (займа) Коллективное страхование К-2.15 Надежная защита К-3.0 Мультикоробка для автомобилиста Гарант-Обувь КАСКО-ПО-2.1 КАСКО-К-2.1 КАСКО ПРОФИ+ ДИГО-К-2.1 Мой питомец Всё включено Надежная защита К-2.1 ЦБТ-К-1.0 Для клиентов АО СК «Резерв» Для клиентов АО СК «Колымская»

Что делать

1. В течение 24 часов сообщите о событии по электронной почте viplata@d2insur.ru (приложите копию сертификата).

2. Действуйте в зависимости от произошедшего события:

• Если техника сломалась, получила механическое повреждение, обратитесь в авторизованный сервисный центр из списка компаний, указанных в гарантийном талоне и/или на сайте производителя техники или оценочную компанию (в случае отсутствия авторизованного сервисного центра, иных случаях) с целью получения заключения о причинах неисправности и стоимости ремонта.
Получите заключение о причинах неисправности и стоимости ремонта, а также чек или квитанцию, подтверждающие понесенные расходы на диагностику, проведение экспертизы.
Также Вы можете провести ремонт техники в авторизованном сервисном центре компании производителя за свой счет, представив Страховщику документы, подтверждающие ремонт.

• Если техника похищена, уничтожена, повреждена в результате противоправных действий третьих лиц (кражи, грабежа, разбоя, умышленного уничтожения или повреждения), незамедлительно (в любом случае не позднее 24 часов) заявите о произошедшем событии в правоохранительные органы и получите документы, подтверждающие факт наступления и обстоятельства события.
По факту подачи заявления в правоохранительные органы заявителю обязаны выдать талон-уведомление, а по результату рассмотрения заявления: постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела / приостановлении / прекращении уголовного дела.
Если событие произошло за пределами РФ, то документы должны быть составлены соответствующим компетентным органом иностранного государства и иметь нотариально удостоверенный перевод на русский язык.

• Если техника пострадала в результате перепада напряжения, перегрузки сети, повреждения водой в результате аварии ВКОС, проникновения воды и других жидкостей из соседних помещений, не принадлежащих Выгодоприобретателю, обратитесь в:
а) аварийную службу / управляющую компанию и получите документы, подтверждающие факт и причину события,
б) авторизованный сервисный центр компании производителя из списка компаний, указанных в гарантийном талоне, на сайте производителя или оценочную компанию (в случае отсутствия авторизованного сервисного центра, иных случаях) с целью получения заключения о причинах неисправности и стоимости ремонта.

• Если техника пострадала от пожара, взрыва, обратитесь в:
а) Государственную противопожарную службу и получите Акт о пожаре,
б) правоохранительные органы (если событие произошло по причине противоправных действий) и получите документ по факту события,
в) авторизованный сервисный центр компании производителя из списка компаний, указанных в гарантийном талоне, на сайте производителя или оценочную компанию (в случае отсутствия авторизованного сервисного центра, иных случаях) с целью получения заключения о причинах неисправности и стоимости ремонта.

• Если техника пострадала в результате стихийного бедствия, удара молнии, обратитесь в:
а) Федеральную гидрометеорологическую службу или МЧС и получите документы, подтверждающие признание события стихийным бедствием,
б) авторизованный сервисный центр компании производителя из списка компаний, указанных в гарантийном талоне, на сайте производителя или оценочную компанию (в случае отсутствия авторизованного сервисного центра, иных случаях) с целью получения заключения о причинах неисправности и стоимости ремонта.

3. Предоставьте в страховую компанию пакет документов, необходимый для принятия решения о страховой выплате:

• заявление (см. ниже),
• копию паспорта (основная страница и страница с адресом регистрации), документ, удостоверяющий полномочия представителя (при наличии представителя),
• копию документов, подтверждающих приобретение техники (договор купли-продажи, товарный чек и др.),
• оригиналы или копии, заверенные выдавшим учреждением, документов из пункта 2 (см. выше),
• документы, подтверждающие понесенные расходы на диагностику и/или ремонт поврежденного застрахованного имущества (если ремонт осуществлен за свой счет), - оригинал или копия, заверенная выдавшим учреждением,
• гарантийный талон на застрахованное имущество,
• фотографии застрахованного имущества при механическом повреждении или поломке.

Куда обращаться

По всем вопросам просим обращаться:

  • Электронной почте: info@d2insur.ru
  • На официальном сайте Страховщика в окне Обратная связь.
  • Либо по Открытой линии (кнопка в правом нижнем углу на нашем сайте)
  • Почтой России: 630099, Новосибирск, ул. Депутатская, д. 2, помещ. 1.

Задать интересующие вас вопросы можно по телефону горячей линии: 8 (800) 7755-290.