Цифровая техника и другие товары

Что делать

1. В течение 48 часов сообщите о событии по электронной почте viplata@d2insur.ru (приложите копию полиса).

2. Действуйте в зависимости от произошедшего события:

• Если техника сломалась, получила механическое повреждение, обратитесь в авторизованный сервисный центр из списка компаний, указанных в гарантийном талоне и/или на сайте производителя техники или оценочную компанию (в случае отсутствия авторизованного сервисного центра, иных случаях) с целью получения заключения о причинах неисправности и стоимости ремонта.
Получите заключение о причинах неисправности и стоимости ремонта, а также чек или квитанцию, подтверждающие понесенные расходы за диагностику, проведения экспертизы.
Также Вы можете провести ремонт техники в авторизованном сервисном центре компании производителя за свой счет, представив Страховщику документы, подтверждающие ремонт.

• Если техника похищена, уничтожена, повреждена в результате противоправных действий третьих лиц (кражи, грабежа, разбоя, умышленного уничтожения или повреждения), незамедлительно (в любом случае не позднее 24 часов) заявите о произошедшем событии в правоохранительные органы и получите документы, подтверждающие факт наступления и обстоятельства события.
По факту подачи заявления в правоохранительные органы заявителю обязаны выдать талон-уведомление, а по результату рассмотрения заявления: постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела; приостановлении, прекращении уголовного дела.
Если событие произошло за пределами РФ, то документы должны быть составлены соответствующим компетентным органом иностранного государства и иметь нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
• Если техника пострадала в результате перепада напряжения, перегрузки сети, повреждения водой в результате аварии ВКОС, проникновения воды и других жидкостей из соседних помещений, не принадлежащих Страхователю, обратитесь в:
а) аварийную службу / управляющую компанию и получите документы, подтверждающие факт и причину события,
б) авторизованный сервисный центр компании производителя из списка компаний указанных в гарантийном талоне, на сайте производителя или оценочную компанию (в случае отсутствия авторизованного сервисного центра, иных случаях) с целью получения заключения о причинах неисправности и стоимости ремонта.
• Если техника пострадала от пожара, взрыва, обратитесь в:
а) Государственную противопожарную службу и получите Акт о пожаре,
б) правоохранительные органы (если событие произошло по причине противоправных действий) и получите документ по факту события,
в) авторизованный сервисный центр компании производителя из списка компаний указанных в гарантийном талоне, на сайте производителя или оценочную компанию (в случае отсутствия авторизованного сервисного центра, иных случаях) с целью получения заключения о причинах неисправности и стоимости ремонта.
• Если техника пострадала в результате стихийного бедствия, удара молнии, обратитесь в:
а) Федеральную гидрометеорологическую службу или МЧС и получите документы, подтверждающие признание события стихийным бедствием,
б) авторизованный сервисный центр компании производителя из списка компаний указанных в гарантийном талоне, на сайте производителя или оценочную компанию (в случае отсутствия авторизованного сервисного центра, иных случаях) с целью получения заключения о причинах неисправности и стоимости ремонта.
3. Предоставьте в страховую компанию пакет документов, необходимый для принятия решения о страховой выплате:

• заявление (см. ниже),
• копию паспорта (основная страница и страница с адресом регистрации),
• копию страхового полиса,
• копию чека (квитанции) об оплате страховой премии,
• копию документов, подтверждающих приобретение техники (договор купли-продажи, товарный чек и др.),
• оригиналы или копии, заверенные выдавшим учреждением, документов из пункта 2 (см. выше).
• документы, подтверждающие понесенные расходы за диагностику и/или ремонт поврежденного застрахованного имущества (если ремонт осуществлен за свой счет), - оригинал или копия, заверенная выдавшим учреждением.

Заявления и документы

Куда обращаться

Почтовый адрес: АО «Д2 Страхование», 630099, Новосибирск, ул. Советская, 33.

Электронная почта: viplata@d2insur.ru.