Путешественникам

Что делать

Если вы находитесь в путешествии и вам потребовалась медицинская помощь:
1. Свяжитесь с круглосуточным Центром помощи Сервисной компании:
Внимание:в случае если требуется неотложная медицинская помощь, использование формы оповещения через sms или сайт не рекомендуется!

  2. Сообщите следующую информацию:
  • ваши фамилию и имя, номер полиса, срок действия полиса и название страховой компании («Д2 Страхование»),
  • причину обращения за помощью,
  • ваше местонахождение (страна, город),
  • код и номер телефона, по которому с вами можно поддерживать связь.
3. Следуйте указаниям Центра помощи.

Услуги по урегулированию страхового случая оказывает сервисная компания «КЛАСС-Ассист»,  которая имеет большой опыт в области урегулирования страховых случаев и готова организовать качественную и оперативную помощь в режиме 24/7 в любой точке мира.

Если вы находитесь в путешествии и произошло событие, связанное с риском гражданской ответственности:
Не признавайте свою вину ни при каких обстоятельствах по отношению к потерпевшему ни в письменной, ни в устной форме, не оплачивайте никакие претензии или требования без предварительного согласования с Центром помощи Сервисной компании:
Вы можете самостоятельно возместить расходы третьих лиц, взысканных с вас на основании судебного акта или решения компетентного органа, или признанных с письменного согласия страховой компании как обоснованные имущественные претензии о возмещении причиненного вреда. 

Если за время вашего отсутствия был причинен вред домашнему имуществу:
1. В течение 24 часов заявите о событии в компетентные органы (противопожарную службу, аварийную службу, органы внутренних дел – в зависимости от характера события).

2. В течение 5 дней с момента события вызовите оценочную организацию для оценки размера ущерба. Вы можете:
  • осуществить вызов оценщика через страховую компанию (в этом случае расходы по проведению оценки оплачивает страховая компания); тел. 8 (800) 7755-290 (звонок по России бесплатный),
  • самостоятельно вызвать оценщика (в этом случае клиент самостоятельно оплачивает услуги оценщика и в дальнейшем предъявляет данные расходы для возмещения страховой компанией в пределах лимитов, установленных программой страхования).
3. Соберите пакет документов и направьте в страховую компанию (см. ниже в блоке «Заявления и документы»).
Если вы вернулись из поездки и хотите подать документы на возмещение  расходов по событию:
1. Соберите полный пакет документов (см. ниже в блоке «Заявления и документы»).

2. Заполните заявление (см. ниже в блоке «Заявления и документы») и отправьте вместе с пакетом документов в страховую компанию:
  • при причинении вреда домашнему имуществу: АО «Д2 Страхование», 630099, Новосибирск, ул. Советская, 33,
  • по всем другим вопросам: АО «Д2 Страхование», 107078, Москва, ул. Каланчевская 29, стр. 2, оф. 807.

Куда обращаться

  • при причинении вреда домашнему имуществу: АО «Д2 Страхование», 630099, Новосибирск, ул. Советская, 33,
  • по всем другим вопросам: АО «Д2 Страхование», 107078, Москва, ул. Каланчевская 29, стр. 2 оф. 807.