Путешественникам
Антиклещ
Банковские карты
Гражданская ответственность
ДМС трудовых мигрантов и студентов
Домашнее имущество
Жизнь и здоровье
Жизнь и здоровье (коллективное страхование)
Каско
Отмена поездки
Возврат билета
Коллективное страхование путешественников
Потеря работы
Путешественникам
Репатриация
Цифровая техника и другие товары
Что делать
Если вы находитесь в путешествии и вам потребовалась медицинская помощь:
1. Свяжитесь с круглосуточным Центром помощи Сервисной компании:
2. Сообщите следующую информацию:
Услуги по урегулированию страхового случая оказывает сервисная компания «КЛАСС-Ассист», которая имеет большой опыт в области урегулирования страховых случаев и готова организовать качественную и оперативную помощь в режиме 24/7 в любой точке мира.
Если вы находитесь в путешествии и произошло событие, связанное с риском гражданской ответственности:
Не признавайте свою вину ни при каких обстоятельствах по отношению к потерпевшему ни в письменной, ни в устной форме, не оплачивайте никакие претензии или требования без предварительного согласования с Центром помощи Сервисной компании:
Если за время вашего отсутствия был причинен вред домашнему имуществу:
1. В течение 24 часов заявите о событии в компетентные органы (противопожарную службу, аварийную службу, органы внутренних дел – в зависимости от характера события).
2. В течение 5 дней с момента события вызовите оценочную организацию для оценки размера ущерба. Вы можете:
1. Соберите полный пакет документов (см. ниже в блоке «Заявления и документы»).
2. Заполните заявление (см. ниже в блоке «Заявления и документы») и отправьте вместе с пакетом документов в страховую компанию:
1. Свяжитесь с круглосуточным Центром помощи Сервисной компании:
- по телефону: +7 (812) 6407-292, +7 (812) 6447-292, +7 (495) 9848-086 (сохранить документ, подтверждающий оплату телефонного звонка, по возвращении страховая компания оплатит его),
- дополнительные номера телефонов по странам пребывания,
- sms: +7 (921) 3118-080 (если в течение 20 минут после отправки sms координатор с вами не связался, пожалуйста, позвоните по указанным выше номерам телефона),
- e-mail: ops@class-assistance.com,
- сайт: www.class-assistance.com.
2. Сообщите следующую информацию:
- ваши фамилию и имя, номер полиса, срок действия полиса и название страховой компании («Д2 Страхование»),
- причину обращения за помощью,
- ваше местонахождение (страна, город),
- код и номер телефона, по которому с вами можно поддерживать связь.
Услуги по урегулированию страхового случая оказывает сервисная компания «КЛАСС-Ассист», которая имеет большой опыт в области урегулирования страховых случаев и готова организовать качественную и оперативную помощь в режиме 24/7 в любой точке мира.
Если вы находитесь в путешествии и произошло событие, связанное с риском гражданской ответственности:
Не признавайте свою вину ни при каких обстоятельствах по отношению к потерпевшему ни в письменной, ни в устной форме, не оплачивайте никакие претензии или требования без предварительного согласования с Центром помощи Сервисной компании:
- телефон: +7 (495) 9848-086,
- sms: +7 (921) 3118-080,
- e-mail: ops@class-assistance.com,
- сайт: www.class-assistance.com.
Если за время вашего отсутствия был причинен вред домашнему имуществу:
1. В течение 24 часов заявите о событии в компетентные органы (противопожарную службу, аварийную службу, органы внутренних дел – в зависимости от характера события).
2. В течение 5 дней с момента события вызовите оценочную организацию для оценки размера ущерба. Вы можете:
- осуществить вызов оценщика через страховую компанию (в этом случае расходы по проведению оценки оплачивает страховая компания); тел. 8 (800) 7755-290 (звонок по России бесплатный),
- самостоятельно вызвать оценщика (в этом случае клиент самостоятельно оплачивает услуги оценщика и в дальнейшем предъявляет данные расходы для возмещения страховой компанией в пределах лимитов, установленных программой страхования).
1. Соберите полный пакет документов (см. ниже в блоке «Заявления и документы»).
2. Заполните заявление (см. ниже в блоке «Заявления и документы») и отправьте вместе с пакетом документов в страховую компанию:
- при причинении вреда домашнему имуществу: АО «Д2 Страхование», 630099, Новосибирск, ул. Советская, 33,
- по всем другим вопросам: АО «Д2 Страхование», 107078, Москва, ул. Каланчевская 29, стр. 2, оф. 807.
Куда обращаться
- при причинении вреда домашнему имуществу: АО «Д2 Страхование», 630099, Новосибирск, ул. Советская, 33,
- по всем другим вопросам: АО «Д2 Страхование», 107078, Москва, ул. Каланчевская 29, стр. 2 оф. 807.
- WhatsAPP: 79130118818