Задержка рейса

Что делать

1. Если Вы находитесь в поездке:
В случае наступления страхового события Застрахованному (на указанный им при оформлении Договора (полиса) страхования номер телефона) поступает СМС-сообщение о задержке рейса более чем на 3 (три) часа. В тексте СМС указывается ссылка, по которой необходимо пройти для оформления страхового события.
Пройдя по ссылке, Застрахованный проходит процесс валидации, прикладывает фото паспорта и посадочного талона, далее формируется электронное заявление на страховое возмещение, которое подписывается Клиентом простой электронной подписью.
После получения подписанного заявления на страховую выплату осуществляется выплата страхового возмещения на реквизиты банковской карты Застрахованного лица. Выплата происходит от двух часов до трех суток.
Выплата Страхового возмещения осуществляется единоразовой транзакцией посредством P2P перевода денежных средств на банковскую карту Застрахованного лица, срок зачисления денежных средств зависит от банка, выпустившего карту.

2. Если вы вернулись из поездки и хотите подать документы на возмещение расходов по событию:
  • Соберите полный пакет документов (см. Формы документов).
  • Заполните заявление (см. Формы документов) и отправьте вместе с пакетом документов в страховую компанию: АО «Д2 Страхование», 630099, Новосибирск, ул. Советская, 33.

Заявления и документы

Куда обращаться

Почтовый адрес: АО «Д2 Страхование», 630099, Новосибирск, ул. Советская, 33.

Электронная почта: viplata@d2insur.ru.